Требования к оформлению реквизитов, размещаемых на поле углового штампа документа
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Требования к оформлению реквизитов, размещаемых на поле углового штампа документа
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Требования к оформлению реквизитов, размещаемых на поле углового штампа документа
Правила проверки первичных документов и исправления ошибок в нихПроверка первичных документов - контроль, проводимый на предмет соответствия документа установленным правилам.
Первичные документы, поступающие в бухгалтерию, подлежат обязательной проверке:
по форме (полнота и правильность оформления документа, заполнение реквизитов);
по содержанию (законность документированных операций, логическая увязка отдельных показателей);
подсчета сумм (правильности произведенных вычислений).
При проверке по форме необходимо проконтролировать заполнение обязательных реквизитов документа - оформленный ненадлежащим образом документ, налоговая инспекция может Признать недействительным. Все предусмотренные формой документа реквизиты должны быть заполнены с учетом требований по их заполнению, содержать необходимые подписи лиц, ответственных за составление документа, и их расшифровки, а также печать организации, если это предусмотрено бланком формы и действующим законодательством. При этом необходимо учитывать, что в целях налогообложения, первичными д...5.911109447479248
Исследование оттисков печатей и штампов
Оттиски печати (штампа) являются весьма важными реквизитами документов и проставляются с целью удостоверения зафиксированных фактов.
Печати и штампы изготавливаются в штемпельно-граверных мастерских по специальной технологии из каучука, металла, полимерных материалов.
Подлинные печати (штампы) характеризуются рядом признаков, отражающихся в оттисках:
соответствие рисунка букв рисунку типографского шрифта;
отсутствие в тексте грамматических ошибок;
равномерность интервалов между буквами и словами;
симметричность расположения фрагментов печати относительно ее основания;
наличие геометрически правильных окружностей, образующих линии рамок, центр которых находится в одной точке;
расположение продольных осей букв по направлению радиусов внешней окружности.
Криминалистическим исследованием оттисков печатей решаются следующие вопросы:
1) каков способ нанесения оттиска, вид клише и способ его изготовления;
2) нанесен ли оттиск (оттиски) печатью (штампом), образ...4.791347026824951
Порядок оформления расчетных документов
Банки осуществляют операции по счетам на основании расчетных документов. Расчетный документ представляет собой оформленное в виде документа на бумажном носителе или в установленных случаях электронного платежного документа:
распоряжение плательщика (клиента или банка) о списании денежных средств со своего счета и их перечислении на счет получателя средств;
распоряжение получателя средств (взыскателя) на списание денежных средств со счета плательщика и перечисление на счет, указанный получателем средств (взыскателем).
Расчетные документы на бумажном носителе заполняются с применением пишущих или электронно-вычислительных машин шрифтом черного цвета, за исключением чеков, которые заполняются ручками с пастой, чернилами черного или синего цвета (допускается заполнение чеков на пишущей машинке шрифтом черного цвета). Подписи на расчетных документах проставляются ручкой с пастой или чернилами черного или синего цвета. Оттиск печати и оттиск штампа банка, проставляемые на расчетных ...4.391641139984131
Восстановление прав по утраченным ценным бумагам на предъявителя или ордерным ценным бумагам (вызывное производство)
Ценная бумага на предъявителя - это документ, по которому любое лицо может потребовать реализации выраженных в нем прав. Ордерная ценная бумага выписывается на имя определенного лица, которое вправе передать свои полномочия другому лицу (ст. 145 ГК). Утрата ценной бумаги равносильна потере соответствующего права. По общему правилу защита интересов владельца ценной бумаги на предъявителя или ордерной в случае утраты или потери ее осуществляется в исковом порядке, т.е. к незаконному владельцу предъявляется требование о возвращении соответствующего документа или о возмещении причиненных убытков.
Вызывное производство направлено на восстановление прав только по утраченным или пришедшим в негодность и потерявшим вследствие этого силу ценным бумагам на предъявителя (например, сберегательным книжкам на предъявителя), а также ордерным ценным бумагам (ст. 148 ГК).
Основанием обращения к суду служит утрата или порча документа, вследствие чего кредитное учреждение отказывается производить о...4.3505940437316895
Похожие темы:
- Требования к оформлению реквизитов, размещаемых на поле углового штампа документа
- Требования к оформлению реквизитов, размещаемых на рабочем поле документа
- Требования к оформлению реквизитов, размещаемых на служебном поле документа
- Требования к оформлению бланков
- Требования к маркетинговым исследованиям банка и оформлению их результатов
- Состав реквизитов ОРД
- Оформление реквизитов документов
- Аудит межбанковских депозитов в иностранной валюте, размещаемых в других коммерческих банках
- Поле и вещество
- Правила оформления отдельных реквизитов документов
- Экономическая работа коммерческого банка по оформлению кредитной сделки
- Межкультурный диалог в поле диаспор
- Поле возможных стратегий Абеля
- Факторинг в поле зрения налоговых органов
- Функция и поле речи и языка в психоанализе
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о практике (практическая часть отчета): Практическая часть отчета по практике
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «ДипКомп»;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации;
- дана оценка финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности;
- проанализированы финансовые результаты;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «ДипКомп».
Местом прохождения практики являлось ООО «ДипКомп».
ООО «ДипКомп» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и учебная литература.